Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Здесь вы можете задать вопрос и получить ответ или заказать услугу и мы с вами свяжемся


Описание

Вопросы защиты прав покупателей товаров сами по себе очень обширны. Перечень прав потребителей товаров зависит от принадлежности товара к определенной категории, от способа покупки товара. Необходимо исходить из того, что товары бывают надлежащего качества и с недостатками, делятся на обычные и технически сложные товары, могут быть оплачены и получены в магазине или заказаны способом, исключающим непосредственное ознакомление с товаром.
   Законом предусмотрен вариант возврата денег за качественный товар. Однако сделать это возможно только в том случае, если соблюдены четыре условия: продукция не подошла вам по фасону, габаритам, комплектации, размерам и цвету; в магазине отсутствует надлежащего качества товар, на который можно заменить неподошедший вам; товар не входит в список не подлежащих обмену качественных товаров; с даты покупки прошло не больше пятнадцати дней.
   Если же речь идет о бракованной продукции, покупатель имеет возможность выбора следующих действий: возврат денег за товар ненадлежащего качества; замена товара; ремонт за счет продавца; ремонт за счет покупателя, но с возмещением средств продавцом.
   В случае если продукция находилась в ремонте 30 дней подряд или 45 дней суммарным учетом, а также если после ремонта произошла повторная поломка, покупатель также вправе отказаться от бракованной продукции и потребовать возврата средств.

 

Прайс

Вариант услуги  Стоимость, руб.
Консультация Бесплатно
Претензия  (Без направления)  3 000
Комплексное ведение дела (претензионный, судебный порядок) от 20 000
Ознакомление с делом, получение решения, ИЛ 1 500
      При удовлетворении заявленных требований, предусмотрено вознаграждение в размере 7% от взысканных сумм. Вознаграждение выплачивается только по достижению положительного решения.

Практика

Яндекс.Метрика