
Обмен и возврат товара
Здесь вы можете задать вопрос и получить ответ или заказать услугу и мы с вами свяжемся
Описание
Вопросы защиты прав покупателей товаров сами по себе очень обширны. Перечень прав потребителей товаров зависит от принадлежности товара к определенной категории, от способа покупки товара. Необходимо исходить из того, что товары бывают надлежащего качества и с недостатками, делятся на обычные и технически сложные товары, могут быть оплачены и получены в магазине или заказаны способом, исключающим непосредственное ознакомление с товаром.
Законом предусмотрен вариант возврата денег за качественный товар. Однако сделать это возможно только в том случае, если соблюдены четыре условия: продукция не подошла вам по фасону, габаритам, комплектации, размерам и цвету; в магазине отсутствует надлежащего качества товар, на который можно заменить неподошедший вам; товар не входит в список не подлежащих обмену качественных товаров; с даты покупки прошло не больше пятнадцати дней.
Если же речь идет о бракованной продукции, покупатель имеет возможность выбора следующих действий: возврат денег за товар ненадлежащего качества; замена товара; ремонт за счет продавца; ремонт за счет покупателя, но с возмещением средств продавцом.
В случае если продукция находилась в ремонте 30 дней подряд или 45 дней суммарным учетом, а также если после ремонта произошла повторная поломка, покупатель также вправе отказаться от бракованной продукции и потребовать возврата средств.
Прайс
Вариант услуги | Стоимость, руб. | |
---|---|---|
Консультация | Бесплатно | |
Претензия (Без направления) | 3 000 | |
Комплексное ведение дела (претензионный, судебный порядок) | от 20 000 | |
Ознакомление с делом, получение решения, ИЛ | 1 500 | |
При удовлетворении заявленных требований, предусмотрено вознаграждение в размере 7% от взысканных сумм. Вознаграждение выплачивается только по достижению положительного решения. |