Некачественно оказана услуга

Некачественно оказана услуга

Здесь вы можете задать вопрос и получить ответ или заказать услугу и мы с вами свяжемся

Описание

Отношения между потребителем, заказывающим услуги и работы, и исполнителем составляют суть защиты прав потребителей в сфере оказания услуг и выполнения работ. Основные проблемы в данном направлении заключаются в нарушении сроков оказания услуг, выполнения работ и нарушении качества услуг и работ.
Нарушение сроков 
Ключевое понятие «сроки оказания услуг» определено в ст. 27 закона № 2300-I. Это дата начала и конца работы или период работы.
   В соответствии с п. 5 ст. 28 закона № 2300-I неустойка за нарушение сроков рассчитывается следующим образом:
·     вычисляется размер пени за 1 день, для чего стоимость услуги умножается на 3%;
·  вычисляется полный размер неустойки путем умножения неустойки за 1 день на число дней просрочки.
   Если исполнитель затягивает начало работы, пени начисляются до тех пор, пока не начнется фактическое исполнение обязательства.
Если исполнитель затягивает окончание работы, пени начисляются до ее фактического окончания.
Договором могут быть определены и другие штрафные санкции за нарушение сроков. 
Некачественное оказание услуг 
Если услуги оказаны некачественно, потребитель согласно ст. 29 закона № 2300-I может потребовать от исполнителя:
·     исправить все недостатки за свой счет;
·     сделать все заново;
·     уменьшить стоимость услуги;
·     оплатить расходы, понесенные заказчиком при устранении выявленных недостатков. 
В 1-м случае потребитель назначает в претензии срок для устранения недостатков. Во 2-м исполнитель обязан сдать работу в тот же срок, который был назначен первоначально, либо в срочном порядке.
Во всех остальных случаях требования заказчика выполняются в течении 10 дней(ст.31 закона №2300-I).
При нарушении срока выполнения требования потребителя исполнителю также начисляются пени (неустойка) со дня, следующего за днем исполнения обязательств по договору, и до выполнения требований потребителя (абз. 6 ч. 1 ст. 29 закона № 2300-I). Если в результате некачественно оказанной услуги потребитель понес ущерб, исполнитель возмещает и его (абз. 8 ч. 1 ст. 29 закона № 2300-I).
Если исполнитель не выполнил требования, указанные в претензии, или недостатки оказались существенными, потребитель вправе расторгнуть договор с возвратом уплаченных денег. 

Прайс

Вариант услуги  Стоимость, руб.
Консультация Бесплатно
Претензия  (Без направления)  3 000
Комплексное ведение дела (претензионный, судебный порядок) от 20 000
Ознакомление с делом, получение решения, ИЛ 1 500
       При удовлетворении заявленных требований, предусмотрено вознаграждение в размере 7% от взысканных сумм. Вознаграждение выплачивается только по достижению положительного решения.

Яндекс.Метрика